ИНТЕРЕСТНО ЗНАТЬ

Миллионы - неспособность "стратега" быть таковым или раш для слабака.

Последнее время играя в инете часто встречаешь игры создаваемые с условиями ресурсы -миллионы, стандартная карта, залежи (не важно), суша или континент, ПТ - 10-20 мин (настрогаешь так настрогаешь). И это очень огорчает. Т.к. видно что стратегия Казаки - Европейские войны превратилась в Казаки - ПДК таже AGE OF EMPIRES - дефмач, т.е теряется та первозданость игры то, что заставило тысячи фанатов империи перейти на Казаки и вот спустя полтора года игры в Казаков начинаешь думать, что … Создашь игру на условиях ресурсы - множество, залежи - много и ждешь…

Вернемся к миллионам некоторые, т.е. которых я называю карьеристами выбирают определенную карту и с ресурсы миллионы совершенствуют тактику , для них игра казаки на этом и заканчивается. Они защищают эту позицию мол надо умело, т.е. с каким-то стратегическим замыслом распорядится и этими миллионами, т.к. от них (миллонов) через пол часа игры след простыл -не отрицаю, но когда из 10 игр создаваемых (версия 1.29) на ГС 7 с условиями миллионы отпадает желание играть. Да есть еще 3 и это класс, из-за этого остаешься на ГС. Если прикинуть эти то в этих трех играх 2 точно создают наши братья славяне (русские и украинцы). Но к сожалению прослеживается тенденция и у некоторых русских кланов (no comments) играть на миллионах, я думаю популярность их от этого выше не станет да и врядли они на много поднимут себя в рейтинге. Еще характерна особенность - на миллионах идет Дания, Бавария, Пруссия, Украина. Явно те нации, которым разработчики дали хороших, недорогих и быстро подготавливаемых стрелков - да век пороха. Поэтому во всех играх на миллины исход решает куча из офицеров и мушкета вышеприведенных наций у Украины сердюк. Из конницы популярен гусар, прусский гусар, драгун-наемник. И когда едет одна куча и другая такая же куча то из нормальной стратегии получается STARCRAFT, а про игрока думаешь - слабак.

Создашь игру и ждешь …..

Hosted by uCoz