ИНТЕРЕСТНО ЗНАТЬ

ФРАНЦИЯ - РАЗВИТИЕ (концепция от обороны)
Развитие на суше, со много ресурсов, множество залежей, холмы, 60 минут ПТ.
  1. Строю гор. центр, мельницу, гор центр, склад, рынок.
  2. барака (1 шт)
  3. После загоняю весь уголь и железо на дерево и камень и строю третий гор центр.
  4. Далее загоняю золота часть. Чтобы хватило на академию и строю её.
  5. После идет интенсивная добыча камня и дерева.
  6. Строю шахты (для начала 3 золото, 2, 2 угля и железа).
  7. Затем накопивши, на третий гор центр срою его.
  8. Стою конюшню, храм, атр. депо.
  9. Далее идет интенсификация добычи еды, заодно сроим еще где можно шахты, полностью на своей территории, прогоняем золотые шахты все до третьего уровня. (+5)
  10. Перехожу в 18 век. Не переставая переводить людей на еду.
  11. Прогоняем шахты (золото) до пятого (до 28 челов).
  12. Строим первую казарму 18 век и бараку 17 век, клепаем множество домов, чтобы стройка не заканчивалась до поддержания 2500-3000 населения.
  13. Заказываем на бесконечность во всех военных строениях: пикинера 17 век, егерея, драгуна 18 век.
  14. Строим вторую казарму 18 век
  15. Строим 2-3 конюшни, интенсифицируем добычу дерева и камня, прогоняем все недопрогнанные шахты.
  16. Обносимся стеной.
  17. Строим еще конюшни к 50 минутам должно быть 5 конюшен.
  18. Строим третью казарму 18 век, ведем прокачку в конюшнях драгуна 18 век, егеря - в казарме 18 век, пикинера в бараке 18 век.
  19. Выстраиваем войска.

Данная стратегия прежде всего для обороны первичной, если логически продолжить её, то в течении полу часа необходимо построить ещё 2 конюшни, чтобы их было 7 штук. Далее копить на четвертую казарму 18 век. В течение этого времени 30 минут после перемирия при относительном равенстве сторон - реально. Теперь обосную выбор прогона егеря, и драгуна, об пикинере 17 век я уже не говорю, т.к. он должен быть в любой армии. (В данном случае обязателен)

Первое - егерь. Этот юнит позволит нам вести успешную оборону в течении 30-60 минут. Во-первых у него превосходная атака, и скорострельность. Атаки конницей типа кирасир, гвардейский кавалерист, сечевой казак (наемник), реестр, донской казак, легкий рейтар и т.д. Полностью правильно прокаченный егерь дает +62 атака. Прикрывая пикменами выходит просто супер. Во-вторых - сообразительный юнит. Когда надо ведет успешную перекрестную стрельбу при круговой защите, а не отступает.

Второе - именно драгун 18 век (для начала), т.к. очень быстрая подготовка, плюс довольно таки недорогие апгрейды на атаку, защита тоже относительно недорога, которая для стреляющих юнитов защита - непринципиальная вещь (оговорюсь, если мы ведем не хроническую оборону, а лишь защищаем некоторые высоты). Полная прокачка этого юнита дает +67 атаки с учетом высокой скорострельности.

*Замечу. Под правильной прокачкой подразумевается прокачка сначала - в конюшне (казарме, бараке), далее в академии -тогда достигается максимальный эффект.

Получается хорошо скомплектованная армия - огнестрельная. Если далее появляется гусар. Оптимальное разделение это 3 конюшни на драгун, остальные на гусар. Бараки на пикменов, казармы - всегда на егере, иногда можно на гренадера (перед штурмом вражеской армии). Основное преимущество французской армии, скомплектованной именно таким образом - отличается большой маневренностью, хорошими оборонными качествами, средними штурмующими. Маневренность - прежде всего потому, что эта армия легко распускается, и также легко собирается (гусар - ясно почему, егерь и драгун хорошо прикрывает отступление армии, а также хороши для контр-атаки - дальнострельны). Рассыпать ее перед артиллерийской атакой уменьшает эффективность последней, далее не позволяет при этом атаковать медленной конницей, и в большинстве случаев против быстрой. Эта эффективность достигаестя расположением армии на превосходщих высотах и количество около 300 егерей, 300 драгунов, 150 гусар, 400 пикменов. Нельзя игнорировать пикменов без них ничего не получится, особенно при форсировании, полевых штурмах.

Главное во французской армии - не сильно обременять ее артиллерией, т.к. Это прежде всего полевая армия, которая хорошо себя чувствует при быстрых маневрах. Я не отрицаю артиллерию вообще, но во Французской армии (как показывает мой опыт), артиллерия нужна лишь в случае штурма вражеского города, или при хронической обороне.

Монахи - ну их в принципе тоже можно делать, но они большой погоды не сделают разве, что при штурме или высотной обороне (подлечить егерей, или драгунов не помешает)

Многостволки использовать очень осторожно, т.к. можно натворить больше падлы себе, чем пользы (обидно, когда егерь идет под свою же картечь, лучше припасти несколько гаубиц, для подавления вражеских подобных орудий)

Если предложить немного другое развитие, 7 конюшен и 2 казарме, то костяк армии должны составить гусары, мушкет 18 век, 17 век. Огнестрельный показатель армии уменьшится, но намного возрастет маневренность армии. При поддержке атаки союзника очень неплохой момент. Но атака огнестрельных орудий уменьшится и тогда стоит припастись десятком пушек и пятком многостволок. Главная опастность для французской армии - многостволки, крылатый гусар, гусар, сечевик. Остальные не составляют значительной угрозы. А надо оговорится насчет прусского, датского, баварского мушкета 18 век - опасной во всех отношения юниты. Если брать их французами то лучше комбинировать драгуна с гусаром + ровная местность под холм, выбивать необходимо только артиллерией. Вот закончился мой сказ.

Сэйв
За час ПТ полностью прокачал егеря, драгуна. Построил 3 казармы 18 век, 5 конюшен. Настрогал приличную армию. Шахты прокачены умеренно, использована под конец ПТ нейтральная территория. Полностью обнесся стеной. Вообщем смотрите!!!
ЗАКАЧАТЬ СЭЙВ
Hosted by uCoz