Экономические апгрейды

Собирать еду в игре возможено двумя способами. Первый, это выращивание сельскохозяйственных культур. Для этого необходимо построить мельницу, засеять поле и собирать крестьянами созревший урожай. Второй, это рыбная ловля. Для рыбной ловли необходимо построить порт, в котором можно строить рыбатские лодки. Рыбатские лодки ловят рыбу и выгружают ее в порту.

Усовершенствования влияющие на сбор еды с полей.
  1. Усовершенствования влияющие на сбор еды, одним крестьянином, за одну ходку непосредственно на поле и складирование собраной еды в мельнице. Без апгрейдов крестьянин приносит 30 ед. еды.
    1. Совершенствовать способы переработки зерна (сбор еды +42 за ходку) (Проводится в мельнице)
    2. Совершенствовать способы хранения зерна(сбор еды +75 за ходку) (Проводится в мельнице, после перехода в 18 век)
    3. Культивировать новые сорта пшеницы (сбор еды +12 за ходку) Стоимость: У разных наций по разному.
    4. Культивировать новые сорта ржи (сбор еды +12 за ходку) Стоимость: У разных наций по разному.
    5. Увеличить жалование агрономам (сбор еды +15 за ходку) Стоимость: У разных наций по разному.
  2. Усовершенствование влияющие на количество еды на полях, без этих апгрейдов, крестьяне будут быстро собирать созревший урожай, что влечет за собой необходимость ожидания, когда сельскохозяйственная культура созреет снова (В этот момент на данном участке поля крестьяне не могут собирать пищу) Не проведение двух этих усовершенствований, вличет за собой, снижение эффективности добычи еды. При проведенных апгрейдах, пшеница созревает непрерывно и нет необходимости засевать поле заново.
    1. Изготовлять сельскохозяйственный инвентарь (увеличить количество еды на полях) (Проводится в кузнице) Стоимость: дерево - 400, золото - 100
    2. Провести мелиорацию полей (увеличить количество еды на полях) Стоимость: дерево - 1400, золото - 322


Усовершенствования влияющие на рыбную ловлю.

1. Разработать новые снасти для рыбной ловли (эффективность рыбатских лодок +100%) Стоимость: дерево - 12400, золото - 2522

Этот апгрейд позволяет увеличить количество рыбы вылавливаемой одной лодкой, за одну ходку в море. Первоначально это 1000 ед. , после апгрейда 2000 ед. пищи.

2. Строить новые верфи для рыбатских лодок ( стоимость рыбатской лодки -85%) Стоимость: дерево - 7300, золото - 1220

Очень важный апгрейд, если Вы сделали ставку на рубную ловлю и это Ваш первостепенный источник добычи еды. К слову сказать, необходимо развивать как рыбную ловлю, так и сельское хозяйство. Дело в том, что еда необходима в очень больших количествах для прокачки атаки и брони боевых юнитов, особенно юнитов восемнадцатого века и спец. юнитов, перехода в 18 век. Поэтому добыча еды из двух источников позволит Вам в более короткие сроки прокачать свои войска, что несомненно даст Вам преимущество перед противником. Итак о важности апгрейда, рыбатские лодки доражают, то есть каждаю последующая стоит дороже чем предидущая. Так например стоимось лодки увеличивается (дерево) следующим образом:

Без апгрейда: 600 ед. - 630 ед. - 661ед. - 694 ед. - 728ед. -764 ед. - 802 ед. - 842 ед. - ....

С апгрейдом: 90 ед. - 94 ед. - 98 ед. -102 ед. - 107 ед. - 112 ед .... - 10580 ед. (сотая лодка)

Как видно, даже с апгрейдом, стоимость лодок возрастает очень сильно. И если учесть что боевые корабли, топят рыбатские лодки просто наезжая на них, Вам придется очень часто строить новые и без апгрейда это будет обходится очень дорого. Дерево в морских битвах необходим в больших количествах , для постройки боевых кораблей.

3. Обучать плотников (скорость постройки кораблей увеличивается 10 раз) Данный апгрейд уменьшает время постройки кораблей и рыбатских лодок в том числе в 10 раз. Например: Время постройки рыбатской лодки без апгрейда 2500, с апгрейдом 250. Фрегата без апгрейда 15000, с ним 1500. Как видите различия коласальные и без проведения данного апгрейда победа при игре на воде, практически невозможна.

Апгрейды влияющие на сбор леса и камня.

1. Разработать новые инструменты для деревообработки (эффективность добычи дерева +100%) Стоимость: золото - 550, еда - 5500 Без апгрейда крестьянин приносит 28 ед. леса, с апгрейдом 56 ед.

2. Развить горное дело (эффективность добычи камня 200% от начальной) Стоимость: золото - 1550, железо - 3000 Без апгрейда крестьянин приносит 40 ед. камня, с апгрейдом 80 ед.

3. Увеличить жалование горным рабочим (эффективность добычи камня 400% от начальной) Стоимость: золото - 1550, уголь - 12520

Без апгрейда крестьянин приносит 40 ед. камня, или 120 ед. в случае если сделан апгрейд "Развить горное дело". После проведения данного апгрейда крестьянин начинае приносить 160 ед. камня за одну ходку.

Обратите внимание, что оба апгрейда к добычи камня, увеличивают эффективность добычи камня от начальной величины добываемого камня за одну ходку одним рабочим. То есть в сумме апгрейды не будут давать 600 %, каждый из них работает отдельно.

Апгрейд шахт

В шахтах крестьяне добывают золото, железо и уголь.

1. Развить геологию (на карте появляются скрытые месторождения) Стоимость: золото - 500 Апгрейд позволяет увидить на миникарте все шахты, шахты обозначаются яркими желтыми точками

2. Прокачка шахт на количество работающих крестьян в ней (качается непосредственно в шахте) Чем больше в шахте рабочих, тем соответственно быстрее добывается ресурс в этой шахте. Изначальная стоимость и количество крестьян в шахте: дерево - 100, камень - 100 5 человек Апгрейды:

1. золото - 1250 еда - 1000 +5 человек

2. золото - 7750 еда - 25000 дерево - 5000 +8 человек

3. золото - 6250 еда - 41205 дерево - 22230 +10 человек

4. золото - 19500 еда - 15030 железо - 7000 +12 человек

5. золото - 21050 еда - 23010 железо - 9000 +15 человек

6. золото - 25414 еда - 60300 +40 человек

Итого: 95 человек

У Турции, Алжира и Украины последний апгрейд в шахте +40 человек, стоит: золото - 25414 еда - 7084

назад вверх
Hosted by uCoz