ТАКТИКА ЗА САКСОНИЮ С ПТ 1 ЧАС.

 

 

ВРЕМЯ

ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

ВСПОМ ДЕЙСТ.

5 минута

2 Гор. Центра

Мельница, склад, кузня, рынок, казарма (1 шт.)

+1 гор центр

Кресты работают на дереве и камне

10 мин

Академия

Усиление добычи дерева и камня

Шахты (3 золото, 2 уголь, 2 железо)

+ 2 Мельницы

Прогонка еды в мельнице, академии, кузне

+Плюс хамить шахты, где можно

Прогонка дерева и камня

Кресты работают на дереве, немного камне и еде, при нехватке меняем золото на еду

15 мин

Прогонка всех шахт до 3 уровня

Кресты с гор. центров переводятся на еду и шахты

20 мин

Поиск и строительство шахт (даже на территории союзника, если он позволяет, или нейтральной земле)

Прогонка золотых шахт до третьего уровня и выше, тыловых

Строительство конюшни, арт. депо, храма

Усиление добычи дерева и камня, особенно дерева

20 мин

Переход в 18 век.

Усиливаем добычу еды, строим дома, т.к. нельзя терять ни минуты в подготовке крестов

25 мин

Прогонка еды в академии и мельнице

Можно угольную и железную  шахты прогнать до четвертого уровня.

Строим мельницы если крест-е слишком плотно на полях, могут застопорится

30 мин

Усилить добычу дерева и особенно камня, не забывать про еду

Прокачка 2 золотых шахт до 5-6 уровней

Манипуляции с рынком, излишки дерева и камня на золото

35 мин

Строительство 2 и 3 бараки 17 век (итого 3)

Строительство +3 конюшни (итого 4)

Строительство 1 казармы 18 век

Начинать строгать пикменов и гвардейцев

Крестьяне работают на дереве не менее 150 – 200 штук

40 мин

Ускорение конницы (*4), атаки +5, кирасы – академия, кузня

Начало прокачки гвардейца.

Удешевление мушкета.

Заказ и прокачка мушкетера

Манипуляции с рынком – для до прокачки золотых шахт

45 мин

Копим на апгрейд 7 уровня защиты гвардейца

Прокачиваем его и начинаем прокачивать атаку

По возможности строим +1 конюшню (итого 5)

Не забываем строить домики

50 мин

Если есть возможность строим +1 казарму 18 век

Заканчиваем прогонку мушкета в казарме, приступаем к академии

Обносимся стеной создаем оборонительную инфраструктуру (башни, стратегические высоты)

Строим 5 гор. центр, если нет ресурсов дома

 

55 мин

Выводим и комплектуем все набранные армии

Дохрена ресурсов у нас.

Если есть возможность обнестись второй стеной

59 мин

ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ, если у тебя это вышло будешь успешно воевать и обороняться

Делаем пункты сбора войск в наиболее удобных местах

 

 

Развитие за Саксонию при ПТ 60 минут (примечание).

 

1 час обуславливает строительство 3 барак 17 век тем, что если создавать армию у Саксонии штурмовой направленности, то будет не хватать хорошего недорогого юнита – пикинера 17 век, а саксонский гренадер и так не плохо лезет хватит (100 усл. времени)  две казармы, а асли учитывать что у другой нации в основном стреляющая армия, то пикинер в не стреляющей армии должен преобладать, в этом случае предостаточно будет 2 казарм 18 века. Если же етсь желание создавать мушкетера 18 век, то в течение игры после перемирия 5-10 минут можно построить третью, зато армия будет хорошо обеспечена пикменами 17 век и гвардейцем полностью прокаченным (серьезная угроза).

Во время перемирия вообще не советую строгать гренадер 18 век с казармы, т.к. жрут очень много золото, которое лучше потратить на апгрейды, или строительство конюшен.

Вообщем на мой взгляд лучше пользоваться мушкетом, а не гренадером, потому как 100 полностью прокаченных мушкетеров (казарма + академия) лупят на 101, и близко к себе не подпустят даже значительные отряды егерей и всякой браги, типа – рейтар, кирасир.

Далее, конюшни – их должно быть не менее 5 ,  т.к. враг не строящий 3 бараки 17 век, клепает 6 и даже 7 конюшен или если изменить раскладку то 3 казармы 18 век и 6 конюшен стабильно (надо учитывать, что кирасир вылазит практически с такой же скоростью с приближенной атакой и жизнью), что позволяет ему превзойти по количеству первоклассной пехоты 18 век (шотландский стрелок, егерь, пандур), или стандартной мушкетер лезет гораздо быстрее и гренадер стоит дешевле (на 15 золота, но при покупке например 500 гренадер экономия составляет 7500 на начальном этапе значительная сумма).

Дальше.

Далее необходимым атрибутом саксонской армии должны быть многостволки и монахи.

Многостволки необходимы для атаки стреляющего противника (драгун, мушкета), с которыми саксонской армии наиболее трудно бороться (т.к. армия в большей части состоит из кавалерии и пикменов 17 век). Если из-за многостволок значительно падает маневренность саксонской армии, то зато они мгновенно снимут поползновения стреляющих юнитов противника, а сильнее армии в плане кавалерия – пикмен ни у какой другой страны нет.

Далее монахи.

Нужны прежде всего после боя и во время его для пролечивания гвардейских кавалеристов, мушкета и гренадера (замечу, что таковых юнитов под картечь не стоит отправлять, они хороши при битве на равных, т.е. когда едут боевые действия без артиллерии, или на больших пространствах (4х карта) армия из 300 таких юнитов может сильно намутить).

Основной принцип ведения боевых действий Саксонией не дать противник укрупнять армию перед битвой, т.е. обрезать у ней резервы и давить сильней шей фланговой атакой а не лобовым штурмом (слишком малая огневая поддержка). Лучше всего действовать наездами, т.е.  отрядами из 200-300 кавалеристов пробегаться в тыл противника (тыл армии, а не базы – для базы надо больше). Самое лавное не отправлять в одиночку и не лезть нарожен мушкетом и гренадером. Как говорил Наполеон I “собрать в кулак” и давить небольшие конные части, а пехота пойдет под многостволками.

Еще.

Гвардеец ничего не боится кроме огнестрельных юнитов 18 века, поэтому пикмены как 17 так и 18 века ему не страшны (+40 – защита от режущего). Да и Саксонию можно считать одной из сильнейших наций18 века (как и в истории было), наряду с Францией, Австрией, Пруссией и т.д.(мое мнение подтвержденное историей)

Дополнение.

Есть и альтернативные стратегии. Можно построить допустим 7 конюшен (с 8-й – 180000 золота всего), и две бараки 17 век. Из 6 лезут гвардейцы, а из 2х лезут драгуны 18 век. Тогда получается армия вообще супер, если еще с барак 17 века заказать мушкет. Но жаль восьмую конюшню практически не реально построить хотя можно только дерево тогда вообще не на что не менять в течение всего перемирия. Если у вас появились какие-нибудь альтернативные стратегии то присылайте обсудим и обязательно опубликуем.

 

СЭЙВ

Практически все пункты выполнены, за исключением прогона шахт (золото) до конца (иногда лучше брать их количеством 7 штук было).Получилась не супер оборона, ресурсная база для этого была и еще не был известен противник, его нация и т.д.

Не было обороны ключевых строений от набегов (кузня, шахты, гор. центр). Скомплектована довольно  таки боеспособная армия (340 гвардейцв (полностью прокачены), 380 пикменов (полностью прокачены), 10 монахов, ~10 мушкета (прогон почти закончен) ,5 конюшен,  3 бараки 17 век, 2 арт. депо, 1 бар 18 век, 5 гор центров), а также были ресурсы на наем армии в дип. Центре, ресурсы на 6 конюшню, и 2 казарму 18 век уже на подходе.

                                                                 ЗАКАЧАТЬ СЭЙВ  

Hosted by uCoz